11.10.09

Принцесса на горошине / The princess and the pea

42
Двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха... Помните кому и почему на них не спалось? :) Кто подзабыл, освежить в памяти можно здесь (на этом сайте собраны все сказки Андерсена, я зачиталась :)).

Twenty mattresses and twenty eiderdown feather beds... Do you remember who and why couldn't sleep on that bed? :) Refresh it here if you have forgotten.



Люблю я необычные дизайны. Вот и этот привлек меня своей необычностью: сочетанием вышивки и пэчворка. Ну что же, перейдем к подробностям.

The combination of cross stitch and patchwork attracted me. Now some details.


Долго подбирала лоскутки, и по-моему, получилось неплохо. Ткани отлично сочетаются с цветами вышивки. Перины с тюфяками пришиты к вышивке вручную.

I selected fabrics for patchwork very long, and I think it looks not bad.


Дизайн The Cricket Collection. Оформила в виде беллпулла (спасибо мужу за идею). Размер 21 х 39 см. Лен, нитки DMC.

Design by The Cricket Collection. Finished as a bell pull. Size 21 x 39 cm. Linen, DMC.


Милые детали: горошина, которая всю ночь досаждала принцессе (деревянная бусинка идеально подошла по цвету), кружевная простынка и крохотные тапочки...ну разве они не прелестны? :)

Sweet details: the heas, which disturbed the princess all the night, lace bed sheet and small slippers...aren't they lovely?



Отправляется моя принцесса в спальню. Будет жить среди подушек и одеял. По-моему, ей там самое место.

My princess is going to the bedroom.


Иллюстраций к "Принцессе на горошине" совсем не много, по сравнению, например, с другой сказкой Андерсена "Снежной королевой". Вот несколько забавных принцессок, найденых здесь и здесь (очень советую заглянуть и полюбоваться):




42 comments:

Эля $ пишет 10/11/09, 5:43 PM :

Очень необычно! Тканюшки подобраны идеально! Великолепно получилось!

дарина пишет 10/11/09, 6:12 PM :

Какая прелесть!Очень сказочнонежный дизайн и как всегда безупречное исполнение! Перинки так и манят прилечь на них, так что в спальне дизайну будет самое место!
Умничка, золотые ручки!

Carolinna пишет 10/11/09, 6:18 PM :

Очень красиво, очень необычно, такой "свежий" дизайн!!! ДОлго разглядывала, браво!

Nima пишет 10/11/09, 6:18 PM :

wow ... gorgeous ... looks very different

Alena пишет 10/11/09, 6:52 PM :

очень оригинально, никогда не видела...
Татьяна, тканька чем-то укрепляется, чтобы белл пулл форму держал (клеевая или т.п. присутствуют?)? а что вверху вставлено, что-то типа спицы?

Dovilė пишет 10/11/09, 7:19 PM :

безумно очеровательно! ну очень оригинально и красиво:)

Ольга Чернышева пишет 10/11/09, 7:28 PM :

Какая красота! И так необычно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/11/09, 8:28 PM :

Спасибо всем!

Alena, даже не стала ничем укреплять, белл пулл и так жесткий получился: вышито на льне и на заднике тоже лен. А сверху действительно типа спицы с петельками с двух сторон.

nima, thank you!

Dasha (Dульсинея Ростовская) пишет 10/11/09, 8:52 PM :

Очень здорово! Дизайн, полный очарования!

anelE пишет 10/11/09, 9:45 PM :

Вау!!! Очень красиво. Всегда восхищаюсь Вашими работа, очень оригинальные и красивые. супер

liys пишет 10/11/09, 10:33 PM :

Тань, очень здорово, у меня вот не хватает терпения в ручную так акуратно пришивать)Тряпочки очень клевые сначала подумала что это тоже вышивка)И за ссылки спасиб, люблю красивые иллюстрации)

Kankanka пишет 10/11/09, 11:08 PM :

Wspaniały pomysł i wykonanie!

anelE пишет 10/11/09, 11:36 PM :

Танюш, "осенние листья" я нашла, спасибки за наводку. Осталось найти время ... :)

Tanechka пишет 10/12/09, 8:01 AM :

С нетерпением жду здесь новинки, и, как всегда, мои ожидания оправдываются! Браво! Спасибо за полезные ссылки, иллюстрации там действительно великолепные. Дальнейших творческих замыслов!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/12/09, 8:46 AM :

Девочки спасибо! Вчера ложилась спать, принцесской любовалась. Сегодня проснулась, и первым делом к ней... :)

Kankanka, dzięki za pochwały!

Ирина пишет 10/12/09, 8:48 AM :

Шикарная работа!!! очень гармонично.

Яна - Любимые крестики пишет 10/12/09, 9:31 AM :

Очень необычно и красиво!

Kalina пишет 10/12/09, 11:06 AM :

Очень интересный дизайн. И локутки подобраны удачно. Красивая работа получилась.

Катя (VladKa) пишет 10/12/09, 1:39 PM :

Очень интересная работа!

isabel пишет 10/12/09, 2:22 PM :

Oh, that's really so cute, I like it very much. I must do it too :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/12/09, 2:39 PM :

Спасибо! И мне она тааак нравится! :)

Thank you isabel! It's very pleasant to hear!

Miracle NZ пишет 10/12/09, 4:15 PM :

Как всегда - бесупречный вкус и отличное исполнение. Каждый раз так и вертится вопрос на языке - откуда черпается вдохновение? Где такие схемки водятся? Почему-то я их не втречаю.

Nesterenok пишет 10/12/09, 5:40 PM :

Очень красивая и аккуратная работа, а горошина-то как хороша!

Vezunia пишет 10/12/09, 8:42 PM :

Замечательная работа! Очень интересный дизайн! Красиво...
Жду, что же будет дальше :)

netti2 пишет 10/13/09, 12:56 PM :

Чудесная штучка!

Carmen пишет 10/13/09, 2:41 PM :

amazing work!, is lovely!.

Unknown пишет 10/13/09, 5:03 PM :

Потрясающая задумка, эффектное исполнение, что еще надо для получения шедевра)))Теперь я знаю, что хочу шить в коллекции шовчиков) *шёпотом, а где Вы брали схему самой принцесски?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/14/09, 8:14 AM :

Спасибо девочки! Очень приятно!

Miracle, Санечка, у меня эта схема так давно лежит, что я даже не помню откуда она. Все никак не решалась к ней приступить, все думала, получится - не получится...

Doris, thank you!

Unknown пишет 10/14/09, 12:23 PM :

Танечка, а если я решу таки шить библиотеку швов можно я поглянчу схемку принцессы?

Julie пишет 10/16/09, 5:21 AM :

Your finishing is amazing and so is your work.

Июлия пишет 10/21/09, 11:06 PM :

Ну какая ж красота! Идея! Задумка! Воплощение! Тряпочки как подобраны! Шовчики! Принцесска замечательная! И горошинка) Восторг полнейший! :)

Ирина Синицина пишет 1/9/10, 11:23 PM :

Танечка! А где схемку такого дизайна можно взять? Безумно нравится! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/9/10, 11:34 PM :

Ириша, я тебе письмецо написала.

Ирина Синицина пишет 1/10/10, 3:07 PM :

О-о, пойду читать. Спасибо! :)

елена пишет 5/12/10, 12:25 PM :

Уважаемая Татьяна, ваше творчество потрясающе. Мне очень неловко просить,( я везде, где могла, поискала ) , но вы не могли бы выслать мне схему вышивки этой принцессы? Если сможете, то мой адрес Shoshinaev@rambler.ru

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/13/10, 12:05 PM :

елена, спасибо за комплимент! Простите, но я не могу высылать схемы.

Anonymous пишет 4/1/11, 12:06 AM :

Хочу немножко поправить (извиняюсь) - вязаная полоска кружева, которая пришивается к простыни, называется подзор. :)
Принцесса хороша! Бусинка - я подумала это реальная горошина :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/1/11, 9:38 AM :

neupokoeva-n, точно :) Но сама бы не вспомнила.

Anonymous пишет 4/1/11, 12:19 PM :

У меня бабушка в деревне на каждой кровати подзор вешала, от бабушки название и помню :)

Олеся Михальчук пишет 9/21/11, 8:44 PM :

А я с фоток в компьютере перерисовала схему и на кружке "Рукоделие" со своими воспитаницами сделали эту работу

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/21/11, 9:28 PM :

Олеся, вот это да! Здорово! :)))

bambara.chufara пишет 6/16/16, 12:03 PM :

Добрый день! Очень понравился этот дизайн. Не могли бы вы прислать мне схемку? Я за последний год увлеклась пэчворком, хотела бы попробовать выполнить что-то подобное.... Адрес bambara.chufara.79@gmail.com. Спасибо, Анастасия.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.